Официальный сайт
Пятница, 23 февраля 2018 года
Главная - Контакты - Обращения граждан и юридических лиц - Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

..

Отдел является структурным подразделением райисполкома. 

Отдел расположен в кабинетах 5,7,8 здания по месту нахождения райисполкома (г. Белыничи, ул. Советская, д.29). 

Режим работы:   понедельник — пятница  с 8.00 до 13.00,  с 14.00 до 17.00 ­ 

Структура отдела: 
начальник отдела 
специалист 

Состав отдела: 
начальник отдела: Симонова Наталья Леонидовна, каб. 8, тел. (8-02232)78-741 
специалист: Карпечина Анна Сергеевна,  каб. 5  тел.: (8-02232)78-772 

Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальником отдела Симоновой Н.Л. в соответствии с графиком, утвержденным председателем райисполкома, осуществляется:  вторник, с 8.00 до 13.00. 

Cпециалисты отдела осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы, разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц райисполкома. 

Прием и регистрацию обращений граждан и юридических лиц, контроль за их рассмотрением осуществляет специалист отдела Карпечина А.С. 

Работа «горячей линии» райисполкома осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Прием обращений производится начальником отдела Симоновой Н.Л. по телефону (8-02232) 78-741. 

В соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Белыничском районном исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденной решением райисполкома от 18.01.2012г. № 2-34 «Об утверждении инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Белыничском районном исполнительном комитете и его структурных подразделениях» (далее — Инструкция), отдел обеспечивает организацию личного приема в райисполкоме. 
 Порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее — личный прием) в райисполкоме, его структурных подразделениях определен в Главе 4 Инструкции. 
 Предварительную запись на личный прием к председателю райисполкома осуществляет отдела начальник отдела Симонова Н.Л. (в ее отсутствие - специалист Карпечина А.С.) при обращении гражданина, его представителя, представителя юридического лица лично либо по телефону (8-02232)78-741, 78-772 соответственно). 
 При осуществлении предварительной записи на личный прием начальник отдела выясняет сущность вопроса, уточняет мотивы обращения, принимает заявления, другие документы и представляют их должностным лицам, осуществляющим прием. 
 При необходимости начальник отдела вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, государственных и иных организаций необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения. 
 В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов отделом определяется необходимость участия в приеме специалистов соответствующих структурных подразделений райисполкома, решаются другие вопросы по организации и проведению приема. 
 Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность, полномочия. 
 В приемной райисполкома хранится книга замечаний и предложений райисполкома, ответственным лицом за ее ведение является секретарь приемной руководителя Досова Н.М. Отдел осуществляет контроль за рассмотрением замечаний и (или) предложений граждан, внесенных в книгу замечаний и предложений райисполкома. 

Основными задачами отдела являются: 

 — содействие гражданам и юридическим лицам в обеспечении их прав и законных интересов; 
 — обеспечение организации работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в райисполкоме (далее — обращений); 
 — организация учета письменных, электронных и устных обращений в райисполкоме; 
 — организация личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее — личный прием) председателем, его заместителями, управляющим делами райисполкома (далее — руководство райисполкома). 
 — оказание содействия в организации и проведении «прямых телефонных линий» руководством райисполкома с населением района; 
 проведение анализа поступающих обращений с целью выявления и устранения порождающих их причин; 
 — ведение книги замечаний и предложений райисполкома и анализ внесенных в нее записей. 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами: 
 — в установленном порядке ведет регистрацию письменных, электронных и устных обращений, поступивших в райисполком, организует их рассмотрение структурными подразделениями райисполкома, районными организациями, а также иными организациями; 
 — осуществляет систематический контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения райисполкома, районные организации, а также в иные организации; 
 организует личный прием руководством райисполкома; 
 — проводит предварительное собеседование, запись граждан, их представителей, представителей юридических лиц на личный прием к руководству райисполкома; 
 — организует выездные личные приемы граждан руководством райисполкома; 
 осуществляет прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц, разъясняет порядок разрешения возникающих вопросов и просьб в соответствии с действующим законодательством; 
 — ведёт делопроизводство по обращениям, в том числе поступившим в ходе «прямых телефонных линий»; 
 — обеспечивает ведение книги замечаний и предложений райисполкома и анализ внесенных в нее записей; 
 — организует работу «горячей линии» райисполкома; 
 — информирует руководство райисполкома о фактах нарушения законодательства об обращениях, волокиты и формализма при рассмотрении обращений; 
 —  руководит работой службы «Одно окно»; 
 — осуществляет другие функции в соответствии с законодательством и в пределах компетенции. 

В Белыничском райисполкоме в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» разработана Инструкция об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Белыничском районном исполнительном комитете и его структурных подразделениях (утверждена решением райисполкома от 18 января 2012 г. № 2-34). 
 Инструкция определяет порядок рассмотрения поступивших в Белыничский районный исполнительный комитет, управления, отделы райисполкома индивидуальных или коллективных заявлений, предложений, жалоб граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц Республики Беларусь и представительств иностранных организаций, изложенных в письменной, электронной или устной форме, в том числе поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий», порядок ведения делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий», порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц и порядок работы с книгой замечаний и предложений. 
 Ведение делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий», делопроизводство по обращениям граждан, внесенным в книгу замечаний и предложений, в райисполкоме возлагается на отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, в структурных подразделениях райисполкома — на специалистов, ответственных за работу с обращениями. 

© 2007 Белыничский районный
исполнительный комитет
213051, г. Белыничи, ул. Советская, 29
+375 (2232) 78-7-22, +375 (2232) 78-7-22 (факс)
belynrik@tut.by
  Дизайн и разработка -
«Реактивные технологии»
Телефон «горячей линии» Белыничского исполкома

+375 (02232) 78-741

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Режим работы Белыничского исполкома

213051 г. Белыничы, ул. Советская, 29

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00