Белыничский районный архив
Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»
Юридический адрес:
г. Белыничи, ул. Советская, 29
телефон: 8 02 232 78790
заведующий
Пасюкова Ольга Александровна
Режим работы:
понедельник – пятница
8.00 – 17.00
перерыв на обед
13.00 – 14.00
Выходной: суббота, воскресенье
Личный прием
понедельник с 8.00 – 13.00
Вышестоящая организация
Белыничский районный
исполнительный комитет
Юридический адрес:
г. Белыничи, ул. Советская, 29
Режим работы:
понедельник – пятница
8.00 – 17.00
перерыв на обед
13.00 – 14.00
Выходной: суббота, воскресенье
электронный адрес:
belynrik@tut.by
Структура Государственного учреждения
«Белыничский районный архив»
Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»

Заведующий
Государственным учреждением
«Белыничский районный архив»

Главный бухгалтер
Государственного учреждения
«Белыничский районный архив»
Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»
Прием граждан для осуществления административных процедур ведёт заведующий
Государственным учреждением
«Белыничский районный архив»
Пасюкова Ольга Александровна
г. Белыничи, ул. Советская, 29
здание райисполкома, 1 этаж
кабинет 2
телефон: 8 02 232 78790
Дни и время приема:
понедельник – пятница
8.00 – 17.00
перерыв на обед
13.00 – 14.00
Выходной: суббота, воскресенье
Административные процедуры,
осуществляемые
ГУ«Белыничский районный архив»
№
|
Наименование административной процедуры |
Государственный орган (иная организация),
|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения) выдаваемых
|
1 |
18.25.1.
|
Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа |
- Заявление
|
0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет
|
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
2. |
18.25.2.
|
|
- Заявление |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
3. |
18.26.
|
Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа |
- Заявление
|
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
бессрочно |
Форма заявления
об осуществлении
административных
процедур
Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»
________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
________________________________
Телефон _________________________
Паспорт: Серия/номер_______________
Выдан:____________________________
Личный номер: ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать архивную справку (архивную копию, архивную выписку) по запросу социально-правового характера, касающуюся архивных документов_____________________________________________________
(указать организацию, период работы )
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
___________________ ________________
Дата подачи заявления Подпись заявителя
К заявлению прилагаю:
(перечислить прилагаемые документы)
В случае, если при осуществлении административной процедуры взимается плата, оплатить услугу можно в учреждениях банка по адресам:
г. Белыничи, ул. Советская, 33 – Центр банковских услуг №701 филиала №700 Могилевского областного управления ОАО АСБ «Беларусбанк» в г. Белыничи.
г. Белыничи, ул. Ленинская, 57 – Центр банковских услуг №610 г. Белыничи региональной дирекции по Могилевской области ОАО «Белагропромбанк».
Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:
без использования средств идентификации;
с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;
с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.
Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.07.2017г. № 529).
Если законодательством об административных процедурах не определены сведения, которые должны содержаться в заявлении заинтересованного лица, подаваемом в электронной форме, в таком заявлении должны содержаться следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
сведения о заинтересованном лице:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, – для индивидуального предпринимателя;
наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с заявлением заинтересованного лица;
сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (учетный номер операции (транзакции) в едином расчетном и информационном пространстве или отметка о произведенном платеже, если указание этого номера не требуется для подтверждения факта оплаты) – в случае внесения платы посредством использования такой системы;
подпись гражданина.
Заявление заинтересованного лица, поданное в электронной форме, рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008г. №433-З «Об основах административных процедур» для рассмотрения заявлений, поданных в письменной форме, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.
Порядок приема документов на хранение, полное оформление дел