Официальный сайт
Пятница, 22 ноября 2019 года
Погода Белыничи
Информация сайта pogoda.by
Главная - Социальная сфера - Белыничский районный архив

Белыничский районный архив

­Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»

Юридический адрес:
г. Белыничи, ул. Советская, 29
телефон: 8 02 232 78790

заведующий
Пасюкова Ольга Александровна

Режим работы:
понедельник – пятница
8.00 – 17.00
перерыв на обед
13.00 – 14.00
Выходной: суббота, воскресенье
Личный прием
понедельник с  8.00 – 13.00

Вышестоящая организация

Белыничский районный
исполнительный комитет

Юридический адрес:
г. Белыничи, ул. Советская, 29

Режим работы:
понедельник – пятница
8.00 – 17.00
перерыв на обед
13.00 – 14.00
Выходной: суббота, воскресенье

электронный адрес:
belynrik@tut.by

Структура Государственного учреждения
«Белыничский районный архив»

Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»

Заведующий
Государственным учреждением
«Белыничский районный архив»

­

Главный бухгалтер
Государственного учреждения
«Белыничский районный архив»

­

Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»

Прием граждан для осуществления административных процедур ведёт заведующий
Государственным учреждением
«Белыничский районный архив»

Пасюкова Ольга Александровна

г. Белыничи, ул. Советская, 29
здание райисполкома, 1 этаж
кабинет 2
телефон: 8 02 232 78790

Дни и время приема:
понедельник – пятница
8.00 – 17.00
перерыв на обед
13.00 – 14.00
Выходной: суббота, воскресенье

Административные процедуры,
осуществляемые
ГУ«Белыничский районный архив»


п/п

Наименование административной  процедуры

Государственный орган (иная организация),
в которую гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения) выдаваемых
(принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

18.25.1.
Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан) касающимся имущественных и наследственных прав граждан

Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

- Заявление
- документ, подтверждающий внесение платы

0,5 базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет

1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

2.

18.25.2.
Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально – правового характера
(составляется  на  основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан) не касающимся имущественных  и наследственных прав граждан


Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

- Заявление

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно

3.

18.26.
Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки) по запросам социально-правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан

Государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа

- Заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- документ, подтверждающий право наследия (при выдаче после смерти гражданина его наследникам)

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц

бессрочно


Форма заявления
об осуществлении
административных
процедур

 Государственное учреждение
«Белыничский районный архив»
________________________________


(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего (ей) по адресу:
________________________________

________________________________

Телефон _________________________
Паспорт: Серия/номер_______________

Выдан:____________________________

Личный номер: ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать архивную справку (архивную копию, архивную выписку) по запросу социально-правового характера, касающуюся архивных документов_____________________________________________________
(указать организацию, период работы )
_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

___________________                                                     ________________
Дата подачи заявления                                                      Подпись заявителя

К заявлению прилагаю:
(перечислить прилагаемые документы)

В случае, если при осуществлении административной процедуры взимается плата, оплатить услугу можно в учреждениях банка по адресам:

г. Белыничи, ул. Советская, 33 – Центр банковских услуг №701 филиала №700 Могилевского областного управления ОАО АСБ «Беларусбанк» в г. Белыничи.

г. Белыничи, ул. Ленинская, 57 – Центр банковских услуг №610 г. Белыничи региональной дирекции по Могилевской области ОАО «Белагропромбанк».


Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:
без использования средств идентификации;
с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;
с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.
Способ доступа к единому порталу электронных услуг для подачи заявления заинтересованного лица в электронной форме определяется Советом Министров Республики Беларусь в перечне административных процедур, подлежащих осуществлению в электронной форме через единый портал электронных услуг (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.07.2017г. № 529).
Если законодательством об административных процедурах не определены сведения, которые должны содержаться в заявлении заинтересованного лица, подаваемом в электронной форме, в таком заявлении должны содержаться следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
сведения о заинтересованном лице:
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, – для индивидуального предпринимателя;
наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с заявлением заинтересованного лица;
сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (учетный номер операции (транзакции) в едином расчетном и информационном пространстве или отметка о произведенном платеже, если указание этого номера не требуется для подтверждения факта оплаты) – в случае внесения платы посредством использования такой системы;
подпись гражданина.
Заявление заинтересованного лица, поданное в электронной форме, рассматривается в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008г. №433-З «Об основах административных процедур» для рассмотрения заявлений, поданных в письменной форме, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.


Порядок приема документов на хранение, полное оформление дел

­Состав документов, поступающих на хранение в архив

© 2007 Белыничский районный
исполнительный комитет
213051, г. Белыничи, ул. Советская, 29
+375 (2232) 78-7-22, +375 (2232) 78-7-22 (факс)
rik@belynichi.gov.by
  Дизайн и разработка -
«Реактивные технологии»
Телефон «горячей линии» Белыничского исполкома

+375 (02232) 78-741

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Режим работы Белыничского исполкома

213051 г. Белыничы, ул. Советская, 29

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

Перерыв с 13.00 до 14.00