28 сентября
41-ая Международная выставка-ярмарка по оптовой продаже товаров легкой промышленности «ВуlTexIndustry-2017
г.Минск, пр-т Победителей, 14
3-6 октября 2017 года
НВЦ «Белэкспо», Управления делами Президента Республики Беларусь проводит Международную выставку-ярмарку по оптовой продаже товаров легкой промышленности «BelTexIndustry-2017»
Тематика выставки-ярмарки: одежда, обувь, ткани, трикотаж, изделия из меха и кожи, аксессуары, домашний текстиль, головные уборы, текстильная и кожевенная галантерея, фурнитура, отделочные материалы, оборудование для легкой промышленности, торговое оборудование.
Главная цель выставки-ярмарки – продвижение конкурентоспособной национальной продукции на внутреннем и зарубежном рынках, налаживание новых схем коммуникаций производителей и поставщиков, конструктивный диалог представителей бизнеса и власти в условиях реализации задач, определяемых Указом Президента Республики Беларусь.
В целом, выставка-ярмарка позволит широко презентовать новинки белорусских производителей, выполнит задачу увеличения доли продаж отечественной продукции на потребительском рынке.
Поделиться:
3-6 октября 2017 года
НВЦ «Белэкспо», Управления делами Президента Республики Беларусь проводит Международную выставку-ярмарку по оптовой продаже товаров легкой промышленности «BelTexIndustry-2017»
Тематика выставки-ярмарки: одежда, обувь, ткани, трикотаж, изделия из меха и кожи, аксессуары, домашний текстиль, головные уборы, текстильная и кожевенная галантерея, фурнитура, отделочные материалы, оборудование для легкой промышленности, торговое оборудование.
Главная цель выставки-ярмарки – продвижение конкурентоспособной национальной продукции на внутреннем и зарубежном рынках, налаживание новых схем коммуникаций производителей и поставщиков, конструктивный диалог представителей бизнеса и власти в условиях реализации задач, определяемых Указом Президента Республики Беларусь.
В целом, выставка-ярмарка позволит широко презентовать новинки белорусских производителей, выполнит задачу увеличения доли продаж отечественной продукции на потребительском рынке.